Логотип и оформление для NPLab.
Задача — cоздать логотип для основного бренда, предусмотреть развитие подбрендов. Избегать сложных форм, просто, ясно, эстетично, читабельно, современно, технологично. Логотип запоминающийся, узнаваемый, уникальный

Характер бренда — бережное отношение к потребителю, максимальное доверие, забота, интимность, инновации

Ключевые ассоциации —Neuro, Skin, Cosmetics, Dopamine, Lab, Mood
Future Dusk — 129−35−18
Таинственный и эскапичный, находящийся на стыке синего и фиолетового цветов, Future Dusk имеет небесный и футуристический характер, вдохновленный началом второй космической эры. Он соответствует темам перехода от тьмы к свету, от сумерек к рассвету, готовя нас к новым горизонтам.
Transcendent Pink — 028−80−08
Этот пудровый оттенок скорее является нейтральным, чем традиционно розовым. Его способность успокаивать и придавать ощущение стабильности особенно актуальна в период поликризиса, когда потребители все больше притягиваются к базовым средним тонам. Как универсальный цвет, он также будет коммерчески надежным.
Sunset Coral — 009−58−31
Это цвет энергии и благополучия. Он поощряет принятие бездействия, которое традиционно считалось чем-то плохим, как антидот к одержимости продуктивностью. Этот интенсивный оттенок поощряет переосмысление приоритетов и напоминает нам о важности ухода от реальности в трудные времена.
Aquatic Awe — 086−70−25
Это трансформационный бирюзовый цвет, который сочетает аспекты природы и синтетические качества. Эта двойственность соединяет фантазию с реальностью, напоминая о биолюминесцентной морской жизни, хрупких океанических экосистемах и захватывающих виртуальных пространствах. Этот цвет про подход к благополучию, будь то через физическое взаимодествия или виртуальные приложения.
Ray Flower — 037−82−32
Излучающий жёлтый цвет с тёплым и привлекательными качествами. Он вдохновлен регенеративными практиками, которые защищают биоразнообразие, такими как работа многостороннего дизайнера Джесс Редгрейва из Великобритании, чей проект ClimaFibre предполагает использование подсолнухов в качестве единственного источника для производства материалов, предоставляя всё от целлюлозы для текстиля до пигментов для красителей.
Прогнозы цветовых трендов на весну/лето 2025 года по версии WGSN и coloro.
Строгий и стильный логотип, умерено легкий, балансирующий между мягкостью и звонкостью. Чернильные ловушки в знаках придают динамику, намекают на диалог с потребителем и сарафанное радио.
Каждый штрих в логотипе прорисован индивидуально и доведен до формы уникального акцидентного гротеска.
Классический и строгий логотип.
Традиционное начертание букв N и P складываются в лигатуру из доработанной антиквы, чуть менее формальный, но не менее серьезный флажок LAB, набранный легким гротеском для контраста в шрифтовой паре дополняет ее.
В мягких формах этого логотипа можно легко считать нежность и природную заботу, заложенные во все циклы взаимодействия с потребителем. Точка.
Строгий, но стильный логотип, с небольшой игрой в знаках.
Геометрические рифмы начинают свой путь от проходящего в синапс тока, переходящего в ключ к достижению цели, а завершает композицию спокойный диалог.
Идея этого логотипа в заполнении не только своих внутренних пространств, но и в таком же заполнении потребностей потребителя.
Простота форм и их мягкость позволяют легко запомнить и воспроизвести такой логотип по памяти.
Изящный, но в то же время уверенный логотип, в пластику которого заложены идеи сильных и основательных нейронных связей в вертикалях, и новых, еще формирующихся, проходящих искрами, синаптических узлов.
Амбиграмма, навевающая мистическую притягательность и силу севера.
Название NPLab. выполнено в духе рунического письма, а пластика знаков отсылает к славянской письменности и придает утонченности.
Геометричный и уникальный логотип, вдохновленный азиатскими мотивами и головоломками.
Сложен и прост, как вся восточная философия.
Так же является амбиграммой
Предложенные варианты логотипа
Итоговый вариант логотипа и варианты использования
Примеры нанесения логотипа и тестовые визуализации
Роли, источники и инструменты:
Подбор ассоциаций, структурирование идеи, конструирование логотипа, колористика, верстка, визуализация упаковки, создание адаптивной посадочной страницы.
Adobe CC, Blender, Recraft, Stable Diffusion