Задача — Создать логотип для бренда. Избегать сложных форм, читаемо, современно, лаконично. Создать сайт и оформить карточки товаров для маркетплейсов.
Характер бренда — Выгодный объем, качественный уход за волосами может быть недорогим.
— Низкий ценовой сегмент.
— Дифференцирование и попадание в тренды.
Акцидентная антиква с усеченными формами задает динамику и подчеркивает особый угол зрения на подходы в выпуске продукта.
Плотный гротеск с мягкими линиями акцентирует внимание на продукте, а скосы букв дополняют перспективу и замыкают форму для большей концентрации на продукте.
Плавные и четкие линии в этой акциденции способствуют лучшему считыванию и запоминаемости, а цветовой акцент придает дополнительную динамику и акцентирует внимание на продукте.
Предложенные варианты логотипа
Итоговый вариант логотипа и элементы дифференцирования
Вариативность цветовой дифференциации
Основной цвет логотипа — темно-серый, для акцента используются цвета всего видимого спектра, такой подход позволит сделать дифференциацию для разделения внутри бренда по линейкам и различным средствам.