Логотип и оформление для Lyna
Задача — Создать логотип для бренда. Избегать сложных форм, читаемо, современно, лаконично. Создать сайт и оформить карточки товаров для маркетплейсов.

Характер бренда — Выгодный объем, качественный уход за волосами может быть недорогим.

— Низкий ценовой сегмент.

— Дифференцирование и попадание в тренды.
Акцидентная антиква с усеченными формами задает динамику и подчеркивает особый угол зрения на подходы в выпуске продукта.
Плотный гротеск с мягкими линиями акцентирует внимание на продукте,
а скосы букв дополняют перспективу и замыкают форму для большей концентрации на продукте.
Плавные и четкие линии в этой акциденции способствуют лучшему считыванию и запоминаемости, а цветовой акцент придает дополнительную динамику и акцентирует внимание на продукте.
Предложенные варианты логотипа
Итоговый вариант логотипа и элементы дифференцирования
Вариативность цветовой дифференциации
Основной цвет логотипа — темно-серый, для акцента используются цвета всего видимого спектра, такой подход позволит сделать дифференциацию для разделения внутри бренда по линейкам и различным средствам.
Тестовая визуализация упаковки
Слайды карточек товаров для маркетплейсов
Адаптивная посадочная страница
Роли, источники и инструменты:
Подбор ассоциаций, структурирование идеи, конструирование логотипа, колористика, верстка, визуализация упаковки, создание адаптивной посадочной страницы, дизайн карточек товаров для маркетплейсов.
Дизайн и верстка финальной упаковки — Ирина Чаусова
Фотографии продукта — Юлия Власова
Adobe CC, Stable Diffusion, Blender, Tilda