БРЕНДИНГ
Ребрендинг и создание фирменного стиля ФНКЦ детей и подростков
Летом 2023 года ко мне обратился за помощью старинный друг Пётр Фёдоров, отдавший всю свою жизнь медицине и проектам около нее. В рамках своего проекта «ЯМедицина» он работал над улучшением коммуникаций ФНКЦ детей и подростков ФМБА России (Федерального госу­дарственного бюджетного учреждения «Федеральный научно-клинический центр детей и подростков Федерального медико-биологического агентства») и столкнулся с необходимостью ребрендинга учреждения.

Было:

Получаю старые логотипы и задачу — сделать новое, лаконичное прочтение, сохранив цвета, орбиту и ребенка.
Подбираю цвета и проверяю все соответствия по цветовым моделям, прописываю все значения и тестирую на различных носителях, не забывая про методы нанесения при печати, специфику производства сувенирной, сопутствующей продукции и использование в цифровой среде.
Практически сразу нахожу нужную форму, композицию, смыслы и динамику.
Проверив знак на возможные совпадения, понимаю, что знак уникальный и можно двигаться дальше — дорабатывать детали.
Корректирую детали и проверяю построение. Скругление углов меняю со стандартного на мягкое через геометрию окружности для более плавного и легкого восприятия.
Перебрав несколько десятков шрифтов, нахожу идеальную пару знаку и, в целом, проекту — геометрический гротеск с небольшой игривостью и легкой динамикой, проверяю в различных условиях и составляю варианты написания текстовой части логотипа.
За шрифт Blue Curve огромное спасибо Дмитрию Антонову из Красноярска.
Для презентации моделирую 3Д-элементы для оформления, подбираю материалы, выстраиваю сцены и подготавливаю сопутствующую графику.
В презентации кратко рассказываю о каждом решении и демонстрирую примеры внедрения нового знака и логотипа.
После защиты составляю гайдлайны с рекомендациями по размещению нового логотипа и верстке. Собираю комплект логотипов на все случаи жизни — готово!
Стало:
Made on
Tilda